Кабмин обсудит проект закона о трехлетнем моратории на плановые проверки малого бизнеса

О Корпорации Банкам и кредитным организациям Организациям инфраструктуры поддержки Органам власти субъектов РФ Пресс-служба Контакты В году, когда Корпорация начинала свою деятельность, компании с государственным участием покупали у малого и среднего бизнеса товары и услуги на сумму не выше миллиардов рублей в год, а в текущем году, по предварительным данным, это уже более трёх триллионов рублей. Теперь Корпорации малого и среднего предпринимательства совместно с бизнесом предстоит взять следующую высоту — к году довести объём закупок до пяти триллионов рублей. Вполне достижимый результат. У нас действует институт развития — Корпорация МСП, которая оказывает небольшим компаниям кредитную и гарантийную поддержку. Особенно тем, которые реализуют проекты с повышенным риском. Соответственно, корпорация должна иметь необходимые финансовые ресурсы, в том числе резервы на возможные потери. Рассчитываем, что в следующем году сумма гарантий, которые будут выданы по линии Корпорации МСП, увеличится более чем в три раза — до 44 млрд рублей с 14 млрд в этом году.

Приглашаем к обсуждению проекта Закона Республики Башкортостан «О промышленной политике в РБ»

Необходимость обращаться в специализированные юридические фирмы, высокая вероятность столкнуться с необходимостью взяток чиновникам Минимальны Сложной, трудоемкой и длительной остается процедура ликвидации предприятия. Это осложняет деловую практику, подрывает авторитет всего российского предпринимательства. При упрощении процедуры ликвидации снимаетсябудет снята часть проблем как с контролирующих органов, так и с самих предпринимателей, а сама процедура должна заниматьзаймет лишь несколько дней.

На вето сенаторов надеялся бизнес, который предупреждал: если закон принятия, поскольку это создаст проблемы для малого бизнеса. Для владельцев объектов в жилых домах оставили в проекте закона.

Все новости Путин подписал закон о бессрочном выкупе МСП арендуемого имущества Ранее приоритетное право выкупа арендуемого имущества малым бизнесом действовало до 1 июля, а условия выкупа зависели от срока нахождения имущества в аренде МОСКВА, 4 июля. Президент России Владимир Путин подписал закон, направленный на расширение имущественной поддержки малого и среднего предпринимательства. Документ, принятый Госдумой 21 июня и утвержденный Советом Федерации 27 июня, опубликован на едином портале правовой информации.

Закон устанавливает бессрочное право выкупа арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства МСП государственного и муниципального имущества, а также распространяет действие этого права на федеральное имущество, создает возможности для вовлечения земельных участков в механизм оказания имущественной поддержки субъектам МСП.

Согласно прежней редакции профильных законодательных актов, приоритетное право выкупа арендуемого имущества малым бизнесом действовало до 1 июля года, при этом условия выкупа зависели от срока нахождения имущества в аренде. В соответствии с новым законом, отменяется привязка к дате, по состоянию на которую арендуемое имущество должно находиться в аренде у субъекта МСП согласно договору или договорам аренды для реализации преимущественного права выкупа.

Закон дает право органам госвласти субъектов РФ и органам местного самоуправления вносить земельные участки в перечни государственного и муниципального имущества, предназначенного для сдачи в аренду субъектам МСП. На право заключения договоров аренды земельных участков, включенных в перечни, будут проводиться специальные аукционы только среди субъектов МСП.

Для участия в аукционе на право заключения договора аренды земельного участка, включенного в перечни, заявители декларируют свою принадлежность к МСП путем представления в форме документа на бумажном носителе или в электронной форме сведений из единого реестра субъектов МСП, либо заявляют о своем соответствии условиям отнесения к субъектам МСП. Закон запрещает передачу прав и обязанностей по заключенным с субъектами МСП договорам аренды земельных участков, включенных в перечни, третьим лицам.

Возможно, для малого бизнеса будет введена единая упрощенная форма отчетности

Эксперты считают, что закон о хостелах губителен для малого бизнеса Власти Санкт-Петербурга учитывают мнение бизнес-сообщества в таком щепетильном вопросе, как гостиничная сфера. Законопроект, который предусматривает запрет на размещение в жилых помещениях гостиниц, губителен для малого бизнеса. Беглов и Матвиенко В минувший вторник, 12 марта, временно исполняющий обязанности губернатора Санкт-Петербурга Александр Беглов обсудил со спикером Совета Федерации Валентиной Матвиенко обеспокоенность петербургской бизнес-сферы новым Федеральным законом, запрещающим размещение хостелов в жилых домах.

Стоит обратить внимание на тот фант, что данный законопроект вызывает серьезные опасения у представителей бизнеса в сегменте малых средств размещения, в первую очередь у владельцев хостелов.

Ряд инициатив бизнес-омбудсмена касался вопросов правовой защиты проектов федеральных законов и иных нормативных правовых актов.

Напротив, он создает массу дополнительных рисков для решения энергетических задач федерального значения, по крайней мере — в своем первоначальном виде. Речь идет о поэтапном переходе к оплате неиспользуемого резерва сетевой мощности для потребителей категории свыше кВт по принципу"бери или плати", который может стартовать уже в году. В настоящее время услуги по передаче электроэнергии оплачиваются исходя из потребленной мощности. Как следует из сопровождающей законопроект пояснительной записки, предпосылки сетевого дисбаланса формируются на этапе подключения к электрическим сетям, когда потребители заявляют излишние объемы сетевой мощности, не неся при этом дополнительных издержек.

На деле оптимальное использование инфраструктуры, как правило, обеспечивается кольцевой топологией сети, схемно-режимными решениями и перегрузочной способностью трансформаторов, позволяющими более эффективно использовать мощности соседних подстанций, страхующих друг друга в случае аварий или увеличения внеплановых нагрузок".

О многочисленных недоработках и рисках, которые содержит обсуждаемый профессиональным сообществом законопроект, сообщил и президент Российского союза промышленников и предпринимателей Александр Шохин, обобщивший консолидированные предложения экспертов РСПП в письме, адресованном вице-премьеру Дмитрию Козаку. Необходимо оценить финансовые последствия для таких потребителей от введения данной инициативы с учетом возможности оптимизации ими графика загрузки.

Далее, потребители, имеющие первую или вторую категорию надежности, по соображениям безопасности должны быть подключены к двум источникам электроснабжения. Это означает, что фактически потребляемая мощность не может составлять больше половины присоединенной максимальной мощности, иначе требования по промышленной безопасности не будут соблюдены. Без оценок расходов, связанных с реализацией концепции платы за резерв, внедрение указанного механизма представляется ошибочным.

Но если бонусы, привязанные к реализации законопроекта, выглядят туманными и сомнительными, риски, о которых говорят критически настроенные эксперты, касаются практически всех потребителей — от промышленных гигантов до малого бизнеса не говоря о предприятиях с собственной генерацией, которым грозит введение оплаты услуг по передаче электроэнергии.

При этом, как подчеркивают участники обсуждения, создающий массу рисков законопроект не содержит анализа точек реального дефицита сетевой мощности, обосновывающего принятие решительных и неоднозначных мер.

Будет ли отсрочка перехода на онлайн кассы до 2021 года

Рада намерена принять новую редакцию закона о поддержке малого и среднего бизнеса в Украине Представляя законопроект, народный депутат от"Батькивщины" Александра Кужель предложила ко второму чтению дорабатывать его 2 месяца, консультируясь с избирателями. Целью законопроекта, как отмечается в объяснительной записке, является реализация ключевых рекомендаций Европейского Союза, определенных Индексом политики относительно МСП в странах Восточного партнерства, о: Соответственно, предложено было принять новую редакцию Закона Украины"О развитии и государственной поддержке малого и среднего предпринимательства в Украине".

Проект закона No упростит взаимодействие с условий труда ( СОУТ) в организациях малого бизнеса и у индивидуальных.

Абзац первый в ред. Законов области от Пункт 3 в ред. Случаи изменения категории субъекта малого или среднего предпринимательства, особенности отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства вновь созданных юридических лиц и вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей устанавливаются Федеральным законом"О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации". Статья 5. Основные принципы государственной политики, цели и задачи органов государственной власти области в сфере развития малого и среднего предпринимательства 1.

Основными принципами государственной политики области в сфере развития малого и среднего предпринимательства являются: Основными целями органов государственной власти области в сфере развития малого и среднего предпринимательства в области являются: Основными задачами органов государственной власти области в сфере развития малого и среднего предпринимательства являются: Пункт 12 изложен в новой редакции Законом области от Полномочия Законодательного Собрания области в сфере развития малого и среднего предпринимательства Статья 6.

Полномочия Законодательного Собрания области в сфере развития малого и среднего предпринимательства К полномочиям Законодательного Собрания области относятся:

Одобрен проект федерального закона о «надзорных каникулах» для малого бизнеса

Представленным законопроектом предлагается пролонгировать норму, предусматривающую освобождение предприятий, применяющих упрощенную систему налогообложения, от ведения и представления статистической отчетности в органы государственной статистики, до конца года. В рамках вышеуказанного Закона предусмотрен целый блок положений, направленных на поддержку предприятий малого бизнеса, применяющих упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности.

Одним из мероприятий является освобождение налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения, от ведения и представления в органы государственной статистики форм статистической отчетности в период с 1 января года по 31 декабря года. Таким образом, обозначенная выше норма утратила силу с 1 января года, поскольку она имела срочный характер. Вместе с тем обращают на себя внимание многочисленные обращения субъектов малого бизнеса, которые стали поступать в адрес Комитета по развитию предпринимательства и промышленности по вопросу снижения административной нагрузки в части составления статистической отчетности.

Учитывая вышеизложенное, законопроектом предлагается продлить срок действия нормы, направленной на освобождение от ведения и представления статистической отчетности предприятиями, применяющими упрощенную систему налогообложения, до 31 декабря года.

Проект закону України № от , Про внесення змін до пункту статті Податкового кодексу України (щодо розвитку малого бізнесу ).

Предмет регулирования и цели настоящего Закона 1. Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие между юридическими лицами, физическими лицами, органами государственной власти города федерального значения Севастополя далее — Севастополя , органами местного самоуправления Севастополя далее — органы местного самоуправления , а также иными участниками отношений в сфере развития малого и среднего предпринимательства в Севастополе. Настоящий Закон определяет принципы, условия, формы и виды поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства далее - организации инфраструктуры в Севастополе, источники средств и ресурсов поддержки, а также предусматривает иные меры, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства в Севастополе.

Настоящий Закон направлен на реализацию государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства на территории города Севастополя, правовое регулирование поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, а также организаций инфраструктуры, в целях: Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе Для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия: Статья 3.

Статья 4. Полномочия Законодательного Собрания Севастополя в области развития малого и среднего предпринимательства в Севастополе К полномочиям Законодательного Собрания Севастополя в области развития малого и среднего предпринимательства в Севастополе относятся: Статья 5. Полномочия Правительства Севастополя в области развития малого и среднего предпринимательства в Севастополе 1.

Проект закона Севастополя «О развитии малого и среднего предпринимательства в городе Севастополе»

Предмет регулирования, цели и принципы настоящего Закона 1. Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие между органами государственной власти Республики Абхазия, юридическими и физическими лицами в сфере развития малого и среднего предпринимательства, определяет понятия субъектов малого и среднего предпринимательства, инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, виды и формы такой поддержки. Основными целями настоящего Закона являются: Основными принципами настоящего Закона являются:

На рассмотрение Госдумы вынесен проект закона, которым предлагается отменить существующие формы отчетности для малого бизнеса, заменив их.

О рекламе В декабре Госдума готовится рассмотреть проект закона о расширении возможностей для участия субъектов малого и среднего бизнеса в торгах на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Он направлен на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере распространения наружной рекламы.

В проекте предлагается внести изменения в Федеральный закон от При этом малый бизнес зачастую проигрывает торги, в результате чего не имеет возможности размещать свою рекламу. В проекте предлагается обязать местные власти проводить для малого бизнеса специализированные торги в сфере размещения наружной рекламы, причем в определенном объеме. При проведении специализированных торгов в сфере наружной рекламы на повышение стартовая цена каждого лота в расчете на один год срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции не должна будет превышать одной тысячной размера предельного значения выручки от реализации товаров работ, услуг , установленного Правительством РФ для малых предприятий для городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя — двух тысячных размера предельного значения.

Такие же цифры предусмотрены для случаев проведения специализированных торгов на понижение либо на понижение с возможностью последующего повышения. Естественно, что в таких торгах смогут участвовать только субъекты малого и среднего предпринимательства.

Сервис подбора банковских продуктов для малого бизнеса

Как и предсказывали, пока счастливчиков, перешедших на следующий уровень, не слишком много. Всего двое. Механизм получения кредита для малого бизнеса И после совещания у Президента Абхазии с участием членов правительства, депутатов и представителей банковской сферы, некоторая ясность в этом вопросе появилась. Постараемся разъяснить механизм попытки получения бизнес-кредита в соответствии с принятыми решениями.

Представляя проект закона, представитель Президента в Парламенте Малый бизнес в Абхазии: государство поможет рискнуть.

Малый бизнес поддержат при банкротстве банков: Предполагается, что проект закона вступит в силу с года. Поэтому при отзыве лицензии у банка небольшие компании испытывают серьезные проблемы. В пояснительной записке к законопроекту говорится, что представители малого бизнеса могут стать банкротами или испытать серьезные финансовые проблемы, если у небольшого банка отберут лицензию. Отмечается, что отсутствие страховки для счетов предпринимателей замедляет развитие малого бизнеса.

Чтобы получить компенсацию, компании нужно подать заявление в Агентство по страхованию вкладов АСВ , предоставив подтверждение, что компания на момент отзыва лицензии у банка входила в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства представителю компании потребуется предоставить документ, который позволяет ему действовать в интересах предприятия. Участники банковского рынка считают, что новые правила повысят доверие к небольшим и средним банкам, а часть компаний и вовсе может прекратить работу с крупными кредитными организациями.

Топ-50 новых идей малого бизнеса