ПРИЛОЖЕНИЯ

Мораль — совокупность представлений о добре и зле , долге, чести, достоинстве, системе приемуществ, которые признаны в данном конкретном обществе. Мораль является регулятором социального поведения. Моральные требования к индивиду в нравственном сознании принимают самые разнообразные формы: Проблема специфики морали связана с ее специфическими особенностями: Всеобъемлющий характер морали означает, что моральные требования и оценки проникают во все сферы человеческой жизни и деятельности. Внеинституциональность морали означает, что в отличие от других проявлений духовной жизни общества наука, искусство, религия она не является сферой организованной деятельности людей. Проще говоря, нет в обществе таких учреждений и организаций, которые обеспечивали бы функционирование и развитие морали. Императивность — состоит в том, что большинство моральных требований апеллирует не к внешней целесообразности поступай так-то и добьешься успеха или счастья , а к моральному долгу поступай так-то, потому что этого требует твой долг , т. Причем, добро следует творить не ради ответной благодарности, а ради самого добра как такового.

Фармацевтический конгресс 2020: курс на развитие

Фармацевтическая промышленность является одной из самых доходных отраслей мировой экономики. Обладая значительными финансовыми ресурсами, фармацевтические компании имеют возможность оказывать влияние на систему здравоохранения. Фармация превращается в агента социального влияния за счет использования естественной потребности в воспроизводстве и расширении медикаментозных вмешательств.

Фармацевтические компании становятся для общества главным источником информации о лекарствах, поскольку никто, кроме них, не обладает более широким и глубоким знанием об их продукте.

Целью исследования является определение ключевых проблем базы, регулирующей взаимодействие фармацевтического бизнеса и.

Морально-правовые аспекты фармацевтической профессии 2. Деонтология в системе отношений фармацевт-больной-общество 3. Психологические особенности поведения фармацевта и больного 3. Оценка потребительских предпочтений 3. Взаимоотношения врача и фармацевта 5. Взаимоотношения в фармацевтическом коллективе 5. Слагаемые психологического климата в аптеке 5.

Именно поэтому колыбелью нового вида профессиональной этики была этика врача и медицинская этика. Фармацевтическая этика возникла с открытием первых аптек и с появлением первых фармацевтов. В России это произошло в конце в. Как следствие, перед обществом в целом и перед фармацевтическим сообществом в частности встала проблема более строгой регламентации фармацевтической деятельности, что и было сделано путем создания и постоянного совершенствования современной законодательной базы в области фармации.

В то же время стало очевидно, что для многих профессий, в первую очередь для тех, от представителей которых зависит здоровье, благополучие, а зачастую и жизнь человека, одного законодательного регулирования недостаточно.

ЦЕННОСТЬ И ЦЕНА: ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ЭТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВРЕМЕННОГО ФАРМбизнеса (АПТЕЧНЫЙ СЕГМЕНТ)

Базовые понятия этики бизнеса. С развитием институтов частной собственности, ее носителей, а также с развитием предпринимательства, основанное на частной собственности, возникает потребность в формировании основных принципов этики ведения бизнеса. Без применения этических принципов в бизнесе невозможно обеспечивать устойчивое поступательное движение предприятий к лучшим результатам своей деятельности.

За последние двадцать лет проблемы этики в бизнесе привлекают к себе всё большее внимание. Сегодня репутация компании и этическая оценка ее .

На основании более чем семилетней практической деятельности в сегменте медицинских и фармацевтических услуг в статье ставятся данные проблемы, предлагается их решение с соблюдениями этических и психологических требований к осуществлению указанного вида деятельности. Цель — определение основных проблем зоны конфликта требований экономической эффективности аптечного сегмента госаптеки в целом и труда персонала в частности с этическими критериями, актуальными в профессии.

Использовались методы наблюдения и обобщения, опроса и беседы пациенты, аптечные кадры , психодиагностики. Результатом исследования стала разработка рекомендаций к подбору персонала, организации труда, технологиям продаж и этики общения с пациентами фармацевтическая деонтология. Полученные результаты рекомендуются к использованию в современном фармбизнесе аптечный сегмент , прежде всего в государственных аптечных учреждениях, ориентированных на продажи.

Ключевые слова аптечный бизнес; техники активных продаж; комплексные продажи; этический кодекс фармацевта; нормирование труда; профессиональный отбор; психодиагностика Полный текст: Формирование механизма устойчивого развития фармацевтической отрасли: Повышение качества управления предприятием фармацевтической отрасли на основе реинжиниринга бизнес-процессов.

Практические рекомендации по качественному фармацевтическому обслуживанию: Учебное пособие для провизоров и фармацевтов. Моделирование технологии продаж фармацевтических товаров на основе системно-поведенческого подхода: Анализ социально-экономических аспектов экспансии фармацевтических транснациональных монополий. Разработка методических подходов к оценке бизнеса аптечных организаций в условиях трансформации собственности. Кластерные подходы фармацевтического союза:

БИОЭТИКА В ФАРМАЦИИ – НЕОБХОДИМОЕ БУДУЩЕЕ

Фармацевтический рынок и фармрынок. Набрав определенное их количество, они гарантированно получают один или несколько призов. Для того, чтобы проиллюстрировать сложившуюся ситуацию, Е. Можно выделить несколько видов такой рекламы: Такую рекламу необходимо проводить таким образом, чтобы было понятно, что эта информация носит именно рекламный характер, а рекламируемый товар является лекарственным средством.

Фармацевтическая этика в виде отдельных писаных и неписаных правил, норм, принципов и Особенности и проблемы фармацевтической деонтологии. 2. . относящиеся к этическим аспектам фармацевтического бизнеса.

Мировой уровень гипернормы — это совокупность норм, основанных на общечеловеческих ценностях. Да не будет у тебя других богов перед лицом Моим Исход И решил твой Господь, чтобы вы не поклонялись никому, кроме Него аль-Исра Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им… Исход Устраняйтесь же скверны идолов аль-Хадж, Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно… Исход Не делайте Аллаха предметом ваших клятв, что вы благочестивы и богобоязненны аль-Бакара, 2: Почитай отца твоего и мать твою… Исход И к родителям — благодеяние.

Если достигнет у тебя старости один из них или оба, то не говори им — тьфу! Не убий Исход Не убивайте душу, которую запретил Аллах аль- Анаам, 6: Не прелюбодействуй Исход И не приближайтесь к прелюбодеянию, ведь это — мерзость и плохая дорога аль-Исра,

Этико-деонтологические аспекты фармации курсовая 2010 по медицине , Дипломная из Медицина

Основные биоэтические проблемы в системах фармацевтической помощи и фармацевтического маркетинга. Этические проблемы концепции классического маркетинга в фармации. В настоящее время решение этого вопроса интенсивно обсуждается различными слоями гражданского общества, специалистами, работающими в сфере здравоохранения, политиками и властными структурами. Особенно острая дискуссия началась в конце г. Таким образом, ныне можно считать, что завершился процесс дифференциации современной биоэтики.

Для многих нынешних руководителей российского бизнеса ещё Сейчас этические проблемы в бизнесе наступают со всех сторон широким фронтом.

Формирование механизма устойчивого развития фармацевтической отрасли: Формирование конкурентоспособности предприятий фармацевтической промышленности России на основе развития их маркетингового потенциала в современных условиях: Производственные корпорации стремятся покрыть свои растущие затраты на НИОКР и обеспечить высокий уровень прибыльности, позволяющий в дальнейшем осуществлять процесс исследования и создания новых фармпродуктов.

При этом для их продвижения в условиях увеличения конкурентного прессинга особенно со стороны компаний копировщиков применяются различные инструменты личные продажи, реклама, связи с общественностью, стимулирование сбыта, прямой маркетинг. Затратность процесса продвижения оказывает влияние на стоимость фармпродуктов, что вызывает противодействие со стороны финансовых властей государств, которые вынуждены ежегодно увеличивать бюджеты программ здравоохранения часто стремятся переложить эти расходы на пациентов и конечных потребителей, недовольных ростом доли затрат домохозяйств на лекарственное обеспечение и снижением его эффективности.

Также участниками процесса продвижения являются врачи и провизоры, формально стремящиеся к объективности и руководству принципами гуманизма. Периодически случающиеся коррупционные разбирательства, случаи причинения тяжкого вреда здоровью пациентов новыми лекарственными средствами вызывают общественный резонанс и критику в отношении политики продвижения компаний, а также регуляторной системы, формирующей правила игры на фармацевтическом рынке.

Целью исследования является определение ключевых проблем продвижения фармацевтической продукции российскими компаниями в условиях совершенствования отраслевой регуляторной политики и макроэкономической динамики.

Кодекс Этики ведения бизнеса

Большую роль при выборе потребителем лекарственных средств играют способы их маркетингового продвижения, в первую очередь, реклама. Петров Даниил Студент 2-го курса факультета промышленной технологии лекарств Санкт-Петербургского химико—фармацевтического университета Этические вопросы рекламы лекарственных средств являются актуальными вследствие следующих факторов на современном рынке: Этика рекламной деятельности подразумевает не только соблюдение действующего законодательства, но и этических традиций общества.

Выделим основные этические проблемы, наиболее часто встречающиеся в практике российского маркетинга лекарственных средств:

Проблемы фармацевтического консультирования: фармацевтическая этика и фармацевтический бизнес. Опубликовано Редакция в.

Этика фармацевтического бизнеса Ни для кого не секрет, что лекарственные средства занимают особую группу на рынке товаров. Специфика этой группы состоит в том, что конечный потребитель, не имея повседневного опыта, знаний и внешней объективной информации, не может самостоятельно разобраться в том огромном количестве ЛС, которые представлены на фармацевтическом рынке, и их качестве. При этом последствия неправильного использования ЛС или использования некачественных препаратов могут быть катастрофическими и даже смертельными.

Человек, страдающий серьезным недугом, видит рекламу, обещающую одной капсулой излечить его болезнь. В поликлинике очередь, чтобы проконсультироваться, и надо ее отстоять. Далее милая девушка-провизор, улыбаясь, советует приобрести именно этот, более дорогой а это выгодно для аптеки препарат. Итог — в руках доверчивого покупателя оказалось не то, что действительно излечило бы его, а какая-либо яркая упаковка с БАД, магнитный браслет или аппарат лучевой терапии, за который больной выложил последние деньги.

Немаловажно, что под прицел этого действенного метода попадает не только простой потребитель, но и такие образованные люди, как врачи и провизоры. А ведь именно они являются генераторами спроса на лекарственные средства ЛС. В фармацевтическом бизнесе зачастую используются такие тонкие механизмы воздействия на подсознание и психику человека, что отличить правдивую информацию об ЛС от той, которую хочет навязать продавец, бывает очень трудно, тем более, если продавец был подвергнут такой же обработке.

НЛП — это область психологии. Во всем мире эти методы используются уже давно.

Профессиональная этика и деонтология фармацевта: прошлое, настоящее, будущее?

Профессиональная этика и деонтология фармацевта Профессиональная этика и деонтология фармацевта: Но по мере развития общества к этому смыслу добавляется изучение совести, сострадания, дружбы, смысла жизни, самопожертвования и т. Изучением проблем этики занимались в разное время Конфуций и Кант, Ницше и Платон, Сократ и Шопенгауэр, а также еще тысячи других людей — философов, политиков, предпринимателей и религиозных деятелей. Причина важности этических норм состоит в том, что человек стремится жить в безопасности, а это возможно только при наличии четких норм и правил.

И бизнес здесь не исключение.

Этика и бизнес: синергия или антагонизм Изучением проблем этики занимались в разное время Конфуций и Кант И бизнес здесь не исключение. Кодекса фармацевтического работника России. Причем эти.

Проблемы продвижения лекарственных средств в Кыргызской Республике Объем: В статье приводятся результаты оценки методов продвижения лекарственных средств ЛС в организациях здравоохранения Кыргызской Республики. Целью исследования было изучение факторов, влияющих на назначение, потребление и отпуск ЛС для разработки мер по сдерживанию неэтичного маркетинга медикаментов.

Для изучения данного вопроса был использован метод интервьюирования и анкетирования врачей, фармацевтов и пациентов. Конфликты неизбежны, особенно если каждый день общаешься с десятками людей. Опытные и старательные сотрудники аптек умеют подавлять чувство раздражения, злости и обиды. Однако переживания отражаются на здоровье. Что же делать, когда захлестывают эмоции, расскажет эта статья.

Следите за ощущениями в своем теле. Если ваша реакция на конфликт - протест и агрессия, вы неосознанно напрягаете мимические мышцы, руки, бедра. В связи с усилением роли фармацевтов в системе здравоохранения самых разных стран проблема обеспечения условий их профессиональной автономии т. Для решения этой проблемы большое значение имеет принятие на национальном уровне профессиональных этических кодексов. Международной фармацевтической федерацией В рамках мероприятия специалисты рассмотрели и обменялись мнениями по широкому кругу вопросов — от глобальных трендов в сфере клинических исследований КИ до этических аспектов.

Чим рецепт кращий за поради фармацевта?